Пополнение баланса
Пополнение баланса через Qiwi-магазин
Вам нужно (кратко):
- Выставить в приложении счет на сумму, которую вы собираетесь заплатить;
- В течении 24 часов! (время жизни счета) оплатить появившийся в вашем Qiwi-кошельке неоплаченный счет.
Платеж пройдет, как только Qiwi сообщит системе о том, что этот счет оплачен. Это может быть не сразу, а с задержкой в несколько десятков минут.
Подробно:
- Перейдите по адресу Меню - Центр управления - Баланс/счета - Выставить счет;
- Выберите платежную систему "Qiwi-магазин", нажав на ее название;
- Введите сумму, на которую вы хотите пополнить баланс;
-
Укажите номер Qiwi-кошелька, с которого вы будете делать платеж:
Номер Qiwi-кошелька программа запомнит и будет подставлять его при выставлении счетов в будущем, пока вы его не поменяете здесь.
После нажатия кнопки "Подтвердить" вы получите сообщение:
В указанном вами Qiwi-кошельке появится неоплаченный счет от выбранной системой Седи организации на указанную вами сумму. Нажмите "ОК".
- Зайдите в кошелек, номер которого вы указали при выставлении счета (в приложение на мобильном устройстве или на сайт qiwi.com). Там в главном меню вы увидите неоплаченный счет на указанную вами сумму примерно так:
- Нажмите "Оплатить" и произведите оплату этого счета с баланса кошелька, привязанной карты или баланса телефона.
Как только платежная система Qiwi сообщит системе СеДи, что деньги по вашему счету поступили, баланс в СеДи тут же будет пополнен.
Текущее состояние ваших счетов вы можете узнать в приложении, пройдя по адресу: Меню - Центр управления - Баланс/счета - История счетов.