Главная \ ВОДИТЕЛЯМ \ Обязанности водителя

Обязанности водителя

1. Содержать свой автомобиль в чистом и технически исправном состоянии, иметь на руках все необходимые документы для оказания услуг
 пассажирских автомобильных перевозок и/или грузоперевозок в соответствии с действующим законодательством;

2. Выполнять Заказы с соблюдением всех необходимых мер безопасности, подавать автомобиль вовремя, быть вежливым и внимательным по
 отношению к Заказчику, стараться выполнять Заказы так, чтобы Заказчики стали постоянными клиентами Системы;

3. Выполнять и соблюдать существенные требования, указанные в Заказе, нести полную ответственность перед Заказчиком, Организатором и
 другими Участниками за благополучное завершение Заказа. При невозможности выполнения Заказа донести информацию об этом до Диспетчеров
 и/или других ответственных сотрудников с целью недопущения провала Заказа;

4. Выполняя Заказ не своей Группы, выступать от имени Группы Владельца заказа;

5. Выполняя Заказ, не отключать приложение Клиент водителя и быть на связи, начиная со статуса Заказа "Такси на пути к заказчику". 
Внимание! Водитель, находящийся вне зоны мобильной связи и не подтвердивший по Предварительному заказу свой выезд на Заказ, может получить штраф
 за Неподачу машины даже в том случае, если статус Провален или переназначение водителя состоялось ДО контрольного времени подачи;

6. Ожидать Заказчика не менее 10 минут в случае, если связь с Заказчиком отсутствует. При наличии контакта с Заказчиком ожидать его не менее 20 минут.
 По истечении указанного времени водитель имеет право уехать с места подачи, обязательно известив при этом диспетчеров Владельца заказа;

7. При неявке Заказчика или отсутствии связи с Заказчиком сразу сообщить об этом диспетчерам Владельца заказа;

8. При выполнении Заказа своевременно в зависимости от ситуации изменять свой статус. Несвоевременное или неверное указание статуса выполнения Заказа 
может расцениваться как попытка введения в заблуждение Участников, а также может нарушить правильную работу Системы;

9. Своевременно завершать Заказы и правильно указывать при этом их стоимость. Если стоимость Заказа должна быть изменена, согласовать изменение с Диспетчером
 Владельца Заказа и закрыть Заказ правильно. Внимание! Выполнение Заказа после Отмены его Клиентом считается воровством, если водитель не согласовал завершение
 Заказа через Систему с Диспетчером Владельца Заказа;

10. При выполнении Заказа, принятого через Систему СеДи от других Участников, не предлагать Клиентам в дальнейшем обращаться за транспортными услугами
 напрямую к себе или другим водителям;

11. Знать и строго соблюдать настоящие Правила, особенно в части, касающейся нарушений и санкций за нарушения при выполнении Заказов не своих Групп.
 Заказ не своей Группы – это Заказ, Владельцем которого не является Участник, в Группе которого состоит получивший Заказ Водитель.